Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто желает познакомится с нищим алкаголиком в возросте 42 лет, рассмотрю все предложения.

Oleshk@=)) Мыслитель (5403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galink@=)) Мудрец (14720) 13 лет назад
Расслабся Олег, всему свое время и на твоей улице будет праздник, вот увидишь!
Oleshk@=))Мыслитель (5403) 13 лет назад
Редко встретишь мудрых женщин, да еще с таким вопросом.
Galink@=))Мудрец (14720) 13 лет назад
Просто работаю с мужчинами,в охране приходилось самой стресс снимать,всякое бывало,удачи тебе,главное верь в себя!
Остальные ответы
U3YM. КА Мудрец (16713) 13 лет назад
Может на вокзале подругу присмотреть...
Oleshk@=))Мыслитель (5403) 13 лет назад
Ты не прав.
И очень не прав, думая так.
Делить людей на категории, большое самолюбие.
марина иванова Мастер (1632) 13 лет назад
Только оружием не надо угрожать! фотка устрашает...
Vermina Мудрец (13746) 13 лет назад
Ну ладно бы еще с нищим, а с алкоголиком - это перебор.
Тамара Профи (514) 13 лет назад
как насчет бабульки 64 лет наркомнки????