Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дурной вкус, это классически, или пойдет.

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7 Искусственный Интеллект (122817) 13 лет назад
В принципе, пойдет, но если есть стремление стать лучше, то почему бы и не помочь такому человеку.
Источник: Иногда со стороны виднее, но в тоже время материальное - не Золото...
Остальные ответы
Kатерина Мудрец (12504) 13 лет назад
Дурной вкус - это внешняя оценка. Изнутри - пойдёт :)
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153980) 13 лет назад
Даже могилы портятся от дурного вкуса, а не исправляют его.