Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем накормить 7-ми месячного ребенка на ночь?

Олеся Евдокимова Мастер (1086), закрыт 13 лет назад
Моего молока уже не хватает,чтобы ребёнок насытился. А вводить молочную смесь вроде уже бессмысленно. Вот не знаю что делать(((
Лучший ответ
Алла Сарычева Мудрец (11560) 13 лет назад
кефир, молоко с молочной кухни
Остальные ответы
абрамович карина Гуру (4506) 13 лет назад
что значит бессысленно вводить смесь? ее какрас и надо
Татьяна Емельянова Мастер (2102) 13 лет назад
печенье в молоке или водичке размочи и дай
Масяня Профи (879) 13 лет назад
Кашку сварите, но уж не на ночь начинайте давать. А днем одно кормление замените. Да и смесь не поздно. Правда после бутылочки грудь навряд ли возьмет
malinina katya Просветленный (20523) 13 лет назад
для кефира еще рановато, но можно кашку слабенькую на ужин давать.. . или овощное пюре какое нить.. . ну в крайнем случае просто молочко коровье...
malinina katyaПросветленный (20523) 13 лет назад
кстати у агуши есть кисломолочная смесь, уже готовая в пакетике, на ваш возраст тоже есть, полезная штучка, слабее чем кефир и бактерии немного другие... спросите у педиатра, в молочном столе их выдают...
Олеся Евдокимова Мастер (1086) Мы кушаем множество пюрешек, утром сначала грудь,потом через какое то только каша.А вот сегодня она попросила грудь вечером и я вот думаю, что на ночь ей молока не хватит(((И я промучаю и её и себя(((
Анна Просветленный (25867) 13 лет назад
Мы на ночь кашу даем, 180 мл.
my3a Гуру (4705) 13 лет назад
сварте-ка кашки рисовой на обычном молоке.. .
пора уже
лика Профи (762) 13 лет назад
я на ночь давала сынишке йогурт"растишка"