Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лимит отправки приглашений дружбы исчерпан
Что это означает?

Экипаж Профи (604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кити Профи (693) 13 лет назад
я не профи но кажется что ты не можешь прелогать никому дружбу. попробуй удалить ненужных друзей и предложы дружбу еще кому нибудь. если не сработало то незнаю
Остальные ответы
гриша григорьев Профи (538) 13 лет назад
значит хватит с вас друзей
Зубарева Светлана Гуру (4560) 13 лет назад
Не только у тебя сейчас общаюсь с человеком --у него тоже самое, посоветовала написать в службу поддержки.