Как часто у Yota недоступен личный кабинет? А то я 400 рублей заплатил, а интернет ели работает и л/к недоступен.
Я заблокировал свой проводной интернет, потому что появилась необходимость в мобильном в разных местах пользоваться. У Yota есть такая хорошая штука как переключать скорость в личном кабинете. Т. е не на месяц тариф выбрать, а реально включить максимальную скорость на час и соответственно по максимальному тарифу с вас возьмут только за потраченное время. Но одна проблема, когда я пользовался yota как резервный интернет, попадал но то что не мог поменять скорость, потому что у низ недоступен л\к.
А если вы слышали что при нулевом балансе Yota не отключает интернет - это обман, интернет вроде есть но на 64 проще повеситься чем открыть страничку.
Ну значит это я такой невезучий! Сегодня опять на ночь сделал скорость на минимум, чтобы деньги по минимальному тарифу списывались. А с утра снова личный кабинет не работает, скорость не могу увеличить, интернет тормозит, в тех поддержке извиняются за не удобства! Меня это уже бесит, что мне нужен полноценный интернет, а я не могу им воспользоваться!
Зря ты ЙОту подключил, все моб интернеты полное дерьмо, переходи обратно на проводной и не парься, все норм люди используют проводной интернет потому что в нем пинги так не скачат как в мобильных, и скачивание лучше и быстрее. Если и проводной фигня, то подключи проводной либо Реал за Реал тебе дадут еще телек по круче кабельного через комп и скорость не фиговую ну или билайн и смотри в HD все спокойно. ЙОта всегда еще будет скорость резать у тебя.
Пользуюсь Yota с момента их появления. Первое время косяков много было. Последние 3-4 года всего несколько раз видел что лк недоступен. Да и вообще йота спасением стала для меня. А вы если жмотитесь подключить хотя бы 10мбит скорость так и дальше сидите на своих 356кб за 400р и не жалуйтесь что инета нету у вас.
Вот и у меня уже больше 2-х месяцев проблемы с личным кабинетом. Не работает по неделе и больше (это трудно назвать кратковременными сбоями). Нужно регулировать скорость, а такой возможности при неработающем л/к нет. И это спустя 3 года после ответа ЙОТы на эту проблему. Значит, к сожалению, так и не смогли эту проблему решить.
Нужно сначала в интернете искать - http://www.hotline-8-800.ru/volume5/4580.html. Думаю все более чем подробно описано..
Здравствуйте! Интернет при нулевом балансе мы не отключаем, но скорость его, действительно, невысокая - мы заранее предупреждаем об этом, во избежание недопонимания. Что касается личного кабинета, то, как правило, все работает стабильно, но иногда могут возникать кратковременные сбои, которые мы стараемся устранять максимально оперативно. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или Вам потребуется наша помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте https://vk.com/yota (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества). Будем рады Вам помочь!