Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов гарантирую =)спасибо

Пользователь удален Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
подскажите программу для создание минусовок
Лучший ответ
Bathory ツ Мыслитель (5272) 13 лет назад
Audacity. Если его нет, то его можно поставить:
sudo apt-get install audacity
или
sudo urpmi -i audacity

Итак, поставили. Теперь запускаем:
1. Жмем Файл - Импорт и открываем нужный файл
2. В меню трека (верхняя область серого поля в левой части дорожки, где кнопки Соло и Тихо) выбираем Разделить стереотрек
3. Выбираем нижний трек щелчком в серой области
4. Идем в Эффекты - Инвертировать
5. Ждем
6. В меню обоих дорожек выставляем Моно
7. Прослушиваем результат
8. Если все ОК, жмем Файл - Экспорт, выбираем формат и сохраняем.
Остальные ответы
Nevell Мастер (2141) 13 лет назад
Фрутак маст дай! Юзай Cubase!
Пользователь удален Знаток (290) 13 лет назад
Nuendo, но написала название я, скорее всего, не правильно (((