Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно в домашних условиях создать шаровую молнию

nastik Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (307268) 13 лет назад
зажженную свечку поставьте в микроволновку и включите. В печке может появится короткоживущий плазмоид, чем-то похожий на шаровую молнию.
Потом, правда печку от копоти отмывать придется.
Остальные ответы
Александр Бутяев Ученик (231) 13 лет назад
так же как гром с ясного неба
N Мыслитель (7110) 13 лет назад
Можно с криком "Молния!!! " кинуть в кого-нибудь шарик. )

(Это не удаётся даже в лабораторных условиях. )))
Андрей Гайдель Мастер (2460) 13 лет назад
1. В настоящий момент, хотя научное сообщество и не отрицает существование шаровой молнии как природного явления, получить шаровую молнию даже в лабораторных условиях никому не удалось. Опыты проводились Теслой, Капицей и многими другими успешными физиками, но результаты нулевые. Светящиеся образования оставались активны около 1-2 секунд, в то время как в природе шаровая молния может жить до нескольких минут.
2. В настоящий момент точно не известно строение шаровой молнии. Этому явлению нет строгого научного объяснения. Существуют десятки теорий, каждая из которых не может быть признана верной, потому что создание шаровой молнии согласно этим теориям не увенчалось успехом.
3. Не советую пытаться создать шаровую молнию в домашних условиях. Эксперименты с микроволновкой, розеткой и т. п. , как правило, ни к чему хорошему не приводят.