Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что может быть такое с компои когда звук у видео есть а картинки нет?

Евгения Афонченкова Мудрец (12307), закрыт 13 лет назад


что может быть такое с компои когда звук у видео есть а картинки нет?
кодеки все установлены

Лучший ответ
ив Оракул (86011) 13 лет назад
Какойто кодек конфликтует переставтье!
Остальные ответы
loudspek Гуру (4195) 13 лет назад
установить видео кодеки
Морис Мосс Мудрец (10966) 13 лет назад
кодеки липовые. посади K-lite codec pack 4.0.0 ест все.
Sергей Егоров Просветленный (24474) 13 лет назад
K-Lite Codec Pack Full 4.1.7 - Набор кодеков и инструментов для проигрывания аудио и видео практически любых форматов. Включает в себя DivX Pro, DivX ;) MPEG-4 Low and Fast motion, XviD (Koepi's), Microsoft MPEG-4, Fraunhofer MPEG-2 A/V, MP3 audio, DivX WMA Audio, Ogg Vorbis audio, AC3 audio, DivX Anti-Freeze и другие. - http://soft.softodrom.ru/ap/p3761.shtml
АЛЕКСАНДР ОБОЛОНЧИК Ученик (152) 13 лет назад
Или используйте прлигрователь со своими кодеками. Например KMPlaer или проигрователь от NERO 7,8