
Еда, кулинария. Что предпочитаете - пирожки с котятами или мышиный супчег ? )

Doc - свободный полёт Оракул (64080), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Духарева Просветленный (41461) 13 лет назад
А все вместе! И супчик, и пирожки! А потом к Доку на прием (((( Хи-хи!!!
Источник: Приветик!
Doc - свободный полётОракул (64080) 13 лет назад
Приветуськи!
Остальные ответы
аяКисс Знаток (284) 13 лет назад
Суп санды с куском м.... ы
ЗЮ Знаток (493) 13 лет назад
гуляшь из щеночков ((( не.. . это я точно пошутила!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Суп с котятами... и желательно из одной посуды))))
>NEMETON@< Просветленный (36282) 13 лет назад
и мне пирожков с супчиком))))