Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кфк убрать информер внизу страницы

Леонид Сабуров Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Порноинформер устанавливается как дополнение к браузеру (расширение или плагин) . Поэтому нужно найти его в настройках и отключить (или удалить вовсе) .

В Internet Explorer это делается тут: Сервис - Управление надстройками.
В Мозилле тут: Инструменты - Дополнения - Расширения.

Это дополнение может называться к примеру откровенно XComFF, а может и FLAC video Codec, или W V VIDEO PROVIDER, или HQ Video Converter, или Video Compressor, прикидываяь таким образом нужным и важным дополнением.

Если вы не знаете точно, отключайте дополнения по одному, каждый раз перезапуская браузер - как только пропадет, значит вы угадали. После этого его можно удалить совсем.
Остальные ответы
Мышь Мыслитель (8259) 13 лет назад
Скачайте Dr.Web CureIt!® Скопируйте эту ссылку и введите в поиск. Просканируйте систему, он всё найдёт и удалит! Удачи.