
Подскажите интересные вопросы для анкеты для друзей=)

Ученик (198), закрыт 7 лет назад
Подскажите интересные вопросы для анкеты для друзей=)
Дополнен 7 лет назад
Спасибо всем кто ответит!Я это учту!
Лучший ответ
Для друзей? Хм. . Ты принадлежишь к какой-нибудь субкультуре? Если да, то к какой? Ты увлекаешься рисованием? Если да, то что чаще всего рисуешь? Какой вид спорта тебя привлекает больше всего? Тебе нравится анимэ, или ты его терпеть не можешь? Если бы я подошла и ударила тебя (или поцеловала. уложила, зарезала и т. д.) , что бы ты сделал? ЧЯасто ли ты лезешь в интернет. Для чего тебе нужен интрнет? У тебя есть от него зависимость? А читать ты любишь? В библиотеке хоть раз бывал? Что по ТВ смотришь? Как ты относишься к Пэрис Хилтон? (здесь ты можешь назвать своего любимого актера/актрису) Почему ты дружишь со мной? =)
Источник: Собственные мозги))
Остальные ответы
ты импровизируй)))))))) придумывай всякую чушь)
придумай вопросы про футбол вот это круто
Колличество пунктов анкеты зависит от фантази ее хозяйки. Подробности об их вкусах, увлечениях, привычках и симпатиях. Здесь все зависит от тебя!
Придумай что -то этакое! Например: на сколь ко процентов ты меня оцениваешь по десятибальной шкале! очень интересно узнать о себе правду!!!
Какой предмет тебе больше всего нравится в школе? Какой косметикой ты пользуешься? какое твоё любимое животное? Посещала ли тебя любовь? Какие книги тебе нравятся? Какой жанр литературы ты предпочитаешь (фантастика, мистика, сказки и т. п.) ? Какой твой любимый художник (можно и современного указать) ? Чем ты чаще всего занимаешься в компе? Какие твои любимые сайты? Каким поисковиком ты пользуешься (GOOGLE, MAIL, RAMBLER и т. д.) ? Какой твой любимый певец/певица/актриса/актёр? Какую еду ты предпочитаешь? ..
Спрашивай, то на что ты считаешь 100% ответят все!
что нибуть октуальное, и я согласна с Черным Ангелом, на то на что могут отетить 100%
какие на тебе трусы!? какие брюки ты носиш зауженные или клеш!? какой у тебя мобильник!? какой у тя стиль!?
Какую музыку слушаеш? и чтото в етом вроде
напиши кто твой любимый актёр/актриса
что ты любиш делать в свободное время
кого ты любиш кто тебе нравится и т. д
Источник: юлия
что ты делал 3 дня и 3 часа назад
Неужели ты раньше не составляла анкет? Это же очень просто! ) Ты же хочешь узнать интересы своих друзей? Нужна не только импровизация, но и фантазия! Можно придумать шуточные вопросы, но только чтоб никого не обидеть этой шуткой. Так что дерзай! УдАчИ)))
1.Сегодняшнее число:
2.Текущее время:
3.Тебе нравится твоё реальное имя?
4.Когда-нибудь возникало желание его сменить?
5.А фамилию?
6.Часто ли ты бываешь в сети?
7.Что нарисовано на твоём коврике для мыши?
8.Вешаешь на стены плакаты?
9.Любишь жизнь?
10.Когда-нибудь писал (а) песни?
11.Песня, от которой хочется плакать:
12.Ты — творческая личность?
13.Любимый ТВ-канал:
14.Ты считаешь себя лучше других?
15.Тебя раздражают эгоисты?
16.Какого цвета твоя клава?
17.А мышь?
18.У тебя есть чувство юмора?
19.Ты считаешь себя циником или романтиком?
20.Любимое домашнее животное:
21.Было ли желание покончить с собой?
22.Любишь своих родителей?
23.Что для тебя твой комп?
24.Любимый запах:
25.Любимая марка косметики:
26.Какой у тебя сейчас гель для душа?
27.Любимый шампунь:
28.Когда-нибудь были близкие отношения с противоположным полом?
29.Как ты поступишь, если твоя любовь не взаимна?
30.Считаешь себя гламурной (ым) ?
31.Тобой восхищаются другие люди?
32.Любимый цвет?
33.Когда последний раз был (а) в кинотеатре?
34.И какой фильм смотрел (а) ?
35.Слушаешь радио? Какие радиостанции?
36.Ты никогда не стал (а) бы:
37.Всегда мечтал (а) :
38.Любишь пофилософствовать?
39.Тебя считают занудой?
40.Любишь поболтать?
41.Для чего ты ведёшь дневник?
42.Что ты увидишь, выглянув сейчас в окно?
43.Какую книгу ты прочёл последней?
44.А какой фильм посмотрел?
45.Песня, которую слышал? —
46.Что выберешь, огонь или воду?
47.В какие дни ты чувствуешь покой?
48.Последний человек, с которым ты разговаривал?
49.Чаще всего ты…
50.Реже всего ты…
51.Кем ты был в «прошлой» жизни?
52.Кто ты в жизни этой?
53.Часто ли люди вокруг тебя улыбаются?
54.Как ты плачешь?
55.Что тебе нравится из того, что тебя сейчас окружает?
56.Друзья твоих друзей тебе.. .
57.С кем из интернета ты хотел бы познакомиться?
58.Когда гуляешь чаще всего вас…
59.Хороший ли ты друг?
60.А любовник?
61.Любовь это…
62.Ненависть…
63.С какой песней ты ассоциируешь своих лучших друзей?
64.Твоя душа…
65.Когда тебе грустно, ты хочешь…
66.А когда весело…
67.Твой город…
68.Что могло бы изменить твою жизнь?
69.Ты хотел бы начать всё с начала?
70.Что в жизни тебя не устраивает?
71.Ты боишься смерти?
72.Кем мечтал быть в детстве?
73.Кем стал?
74.Песня, которую ассоциируешь с собой?
75.Твоя лучшая подруга…
76.Ты помнишь дни рождения своих друзей?
77.Когда ты идёшь по улице ты…
78.Что тебя раздражает?
79.Твой телефон…
80.С кем бы ты хотел сейчас поговорить?
81.Цвет глаз твоей мамы?
82.А цвет твоих глаз?
83.Ты любишь поговорить?
84.Больше всего ты мечтаешь увидеть?
85.Какое ты время года?
86.Что тебя сильно разочаровало?
87.А порадовало?
88.Ты мог бы поссорить двоих своих друзей?
89.А стал бы ты это делать?
90.Какой город ты любишь, кроме родного?
91.А где хотел бы жить, кроме опять же родного города?
92.В какой город хотел бы съездить?
93.Можешь оставить здесь стихотворение?
94.Или рисунок?
95.Тебе ещё не надоела анкета?
96.Твоё настроение сейчас?
97.Сколько времени ты отвечал на вопросы?
98.Ты с кем-нибудь поделишься этой анкетой?
99.И напоследок, сколько тебе лет?
100.Тебе понравилась эта анкета?