Вася Пупкин
Гуру
(2607)
8 лет назад
Если масла совсем не было, то могло поцарапать зеркало, если же лампа давления не загоралась, то возможно все в порядке. Вот как устранят утечку, то проверь, не идет ли сизый дым из трубы, если нет то езди
бешеная таврия
Ученик
(130)
8 лет назад
В понедельник утром, как обычно вышел подъезду чтобы отправиться по знакомым дорогам на работу. Когда увидел машину обратил внимание что под правым передник колесом странная масляная лужа. Проскачила мысль "Вот у кого то масло течет… ". Открыл машину и завел. После завода все лампо потухли (я имею в виду недостаточное давление масла и CheckEngine). Двигатель как обычно начал работатьчуть на повышенных оборотах, т. к. на улице было около -20.
Моё любопытство не дало мне спокойно сидеть в машине пока она прогревается и я пошел посмотреть чтоже за масло там под колесом… Подойдя к луже заметил что лужа течет проде как из под машины. Быстро достав из бордачка фанарик и вывернурнув руль направо "до упора" заглянул под колесо. Оказалось что масло текло из моторного отсека, причем вся правая сторона двигателя была "уделана" в масле. Все ремни, вся защита картера, весь двигатель и генератор. Поняв что дальнейший прогрев двигателя ничем хорошим не закончится я рванул глушить мотор.
Заглушив мотор и подождав около 15 минут пошел проверять уровень масла в двигателе, щуп был "сухой" совсем. Дальше решил ничего не предпринимать а позвонить дилерам и проконсультироваться что это такое может быть и как доставить к ним машину для ремонта, т. к. ремонтировать машину своими силами зимой не имея гаража это самоубийство.
Позвонив дилерам и пообщавшись с инженером по матизам уже знал что масло может течь только из 2-х месть: это прокладка масляного фильтра или сальник коленвала. Тот же инженер сказал что ехать можно и на ней если есть возможность долить до нормального уровня масло и ехать к ним. Что я и сделал.
Пока ехал до сервиса пару раз останавливался чтобы долить масло… Приехав в салон меня тут же отправили на ремонт. Когда подняли машину на подъемнике и сняли защиту картера было ясно что выдавило сальник коленвала. Далее мастер начал все это дело разбирать дабы снять плохой и поставить новый сальник.
Не буду подробно описывать что и как делается на ремонте, обойдусь что меняется при такого рода поломках:
Необходимые запчасти:
Ремень генератора
Ремень кондиционера
Ремень ГРМ (96352965)
Натяжитель ремня ГРМ (94580139)
Сальник коленвала (почему то в документе написано Сальник распредвала 94535472)
Масло моторное (Mobil1 3000 5W-40 синтетика)
Фильтр масляный (96570765)
Ремень генератора и кондиционера я оставил старые, т. к. они были еще в норрмальном состоянии
Т. к. подходило время ТО так же я поненял
Фильтр топливный (96503420)
Фильтр воздушный (96314494)
Масло в КПП
Работы по ремонту заняли около 3 часов.
Пока шел ремонт у мастера узнал что теперь по рекомендациям завода дилеры теперь меняют ремень ГРМ на матизах каждые 40 тыс. км. (в сервисной книжке на сколько я помню, замена ремня ГРМ на 9ТО, это при пробеге 80 тыс. км.), я на своем проехав уже 59 и был доволен. кстати когда сняли старый, старый был еще в нормальном состоянии и если бы не потекло масло то по моему мнению от проходил бы еще тысяч 20, но ставить старый не имело смыла, старый весь пропитался маслом.
Ремонт без учета запчастей обошелся в 4095 рублей (это с учетом работ по замене масла в коробке, топливного фильтра и виздушного фильтра).
P.S. Не для рекламы хочу сказать что ремонт проводился в г. Москве на ул. Молодогвардейская д. 61 стр. 4. тел. 8(495)775-12-77 Проходил у них первых 2 ТО, потом все ТО проводил сам, т. к. необходимыми знаниями и навыками обладаю.
Цена вопроса: 4 095 ₽
КотГуру (3663)
8 лет назад
Спасибо за такой полный отзыв. Правда у меня посерьёзнее - всё таки с горящей/потухающей лампочкой я проехал 60км, не подливая масло. Из-за глупости своей скорее всего - масло было с собой, но я был уверен - что барахлит датчик просто, т. к. одна проверка масла через 10 минут после подлива была положительной. Потом увидел пятно под двигом, после захода в магазин на 20 мин.