
Вы всегда остаетесь довольным от секса?

Иванка Мыслитель (6830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел(Белый)Иванов Гуру (2902) 13 лет назад
да, не только от секса но и от общения с единственной
Остальные ответы
Nytt Мастер (1034) 13 лет назад
Да, потому что с любимым человеком
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Да что ты, конечно не всегда, но бывают и хорошие моменты.
елена еленова Мыслитель (7455) 13 лет назад
Нет не всегда, если был какой-то негатив: слово, отношение, да много чего .
иришка Гуру (3377) 13 лет назад
неа, бывает хоть и редко, остаюсь не довольна (((
Либимка Знаток (457) 13 лет назад
нет, хны-хны, а так хотелось бы
Пользователь удален Знаток (412) 13 лет назад
Бывают позитивные моменты!!!:)))
ржд-эр Искусственный Интеллект (113432) 13 лет назад
это ж долг а его отдавать нуно, а хто люпит долги то отдавать-какое тут довольство одни притязания.... ох дела наши тяжкие.
Виктор Мастер (1791) 13 лет назад
ты знаешь, иногда как будто молния всего насквозь пробирает, начинаю шептать неизвестно что.. . но это у меня только с одной любимой женщиной происходит.. . я сам хочу понять это.. . всегда ли я остаюсь довольным от секса???
Игорь Преображенский Мастер (1485) 13 лет назад
всегда недоволен. николда еще мечты так не соответствовали реальности как во время этого занятия