Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сплю по 4-5 часов.Мужчинка бесится....и выкидывает мои энергетики....Может его напоить ими???!

D.bVlgareva Оракул (75486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CIARA STAR Мастер (2471) 13 лет назад
Нечего зря продукт переводить! Сама пей!
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126220) 13 лет назад
в одной банке энергетика кофеина как в 10 чашках кофе.
энергетики высвобождают энергию накопленную в организме и как результат наступает истощение.
Svetlyachok Мастер (1192) 13 лет назад
выбрось мужчинку, раз энергетики тебе дороже....
Злючка Мудрец (11873) 13 лет назад
не надо еще и его в могилу загонять, пей сама