Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ты не боишься потеряться в просторах И-нет-А?

Люблю! Мудрец (12848), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо Вам за ответы!
Лучший ответ
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Не боюсь, не так уж здесь и плохо) А потеряться не дают друзья, близкие, которые время от времени выдёргивают в реальную жизнь)
Остальные ответы
Белочка Гуру (4526) 13 лет назад
нет. я уже на коротком поводке)))
Злой Высший разум (10089346) 13 лет назад
А может мне этого и хочется
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762982) 13 лет назад
Ты не одинок в мечтах своих
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Я- нет, мне тут очень нравится, люблю находить что-то новенькое, делиться ссылками с друзьями, общаться на общие темы. Жаль времени не всегда хватает, и чего это в сутках только 24 часа?
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 13 лет назад
мне кажется, что я уже потерянна...))))