
Если в Колумбии есть пионеры -- носят ли они колумбийские галстуки? ))

cinciarella Просветленный (23833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139185) 13 лет назад
Бандюки носят. Прикид в последний путь. А ещё могут испанский воротник надеть. Тоже хорошо смотрится.
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
да! и курят колумбийские сигары!
Николай Усачев Искусственный Интеллект (128603) 13 лет назад
Колумбийские галстуки называются косяками.
александр андреев Мастер (1432) 13 лет назад
нет. Колумбийских пионеров Самих Носят)))
Источник: Голова в разрезе, СИГАРЕТЫ+ПИВО+ЧЕБУРЕКИ+ХОТДОГИ