Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поиграть в FarCry2(2008) на видюхи ATI X800XL 256mb 256bit PCI-E ?

mr. GREEN Мыслитель (5877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3 Мудрец (14775) 13 лет назад
нет не получится, я на видюшке ati radeon x1600 512мб пробовал- играть впринципи можно но на 15 fps это некомфортно, X800XL хуже её так что там будет лагать ещё больше соответственно-нет
mr. GREENМыслитель (5877) 13 лет назад
X800XL мощнее X1600. но у нее есть минус - только 2 шейдера
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1002) 13 лет назад
Смотри минимальные и другие требования к данной игре и получишь ответ, а лучше установи и посомтри =)
laninai Оракул (57577) 13 лет назад
нет, как тебе еще объяснить?!
вик Ученик (105) 13 лет назад
по системным требованиям не потянет твоя видюха
nnn Мастер (1413) 13 лет назад
поставь посмотри потом расскажешь )))