
Сегодня профессиональный праздник! День спецназа. Поздравим ребят!!! Поверьте, они умеют хороший юмор оценить!

АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мечта Мудрец (13988) 13 лет назад
Войска спецназ, звучит красиво,
Но если вслушаться в слова,
За ними столько пота, крови,
Что каждый выдержит едва.

Источник: Поздравляю...
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Ну, за Спецназ!
Источник: тост должен быть коротким...
Элис)) Высший разум (199479) 13 лет назад
Если бы Пушкин в спецназе служил
Если бы Саня немного нагнулся
То ещё долго и счасливо жил
Ну а тот тип явно бы промахнулся.
Если бы маятник ловко качал
Шанс равен ноль не поможет и «Стечкин»
И вот тогда бы Дантес не кричал
Пушкин лежит умирает на речке.
Если бы был у него Прамедол
Саня нашёл бы последние силы
Встал бы и поднял заснеженный ствол
И прострелил бы дантесовы жилы.
Если бы снайпером был Саня Пушкин
Гада француза прибить.. Так пустяк
Рухнул Дантес бы как с ёлки игрушка
А у стрелявшего только синяк…….
Источник: С праздником!!!
Вячеслав Сысоев Профи (874) 13 лет назад
Спецназовец опоздал на 2 часа, его друг спрашивает: Чего типа случилось?
Понимаешь, собирался я, надел камуфляж, бронижилет, маску, взял нож, положил пистолет в кобуру, повесил гранты, одел маску, взял автомат, посмотрел перед уходом в зеркало и.. . обосрался от траха!!! =)))

А серьёзно, на мой взгляд спецназ - элита войск! С праздником мужики!