
Если женщину бросил пятый муж, обозначает ли это текучку кадров ?

Наталья Безе Мыслитель (7249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АТом Мыслитель (5904) 13 лет назад
Это несоответствие занимаемой должности...
Остальные ответы
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 13 лет назад
Не знаю, меня мужья не бросали
gala smirnova Просветленный (29663) 13 лет назад
Это означает текучку кадрил
alla beregnova Искусственный Интеллект (133952) 13 лет назад
Да нет, нормальная ротация и все...
ЭТОЯ Просветленный (34780) 13 лет назад
ага, и кадровый голод у женщины )))
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46926) 13 лет назад
Неа, это значит, что она еще не определилась :)
Источник: Век живи, век учись