Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про кефир для детей

оксана рослякова Профи (963), закрыт 13 лет назад
с какого возраста ребёнку можно давать взрослый кефир? так как детский у нас не продают и молочной кухни нет.
Лучший ответ
Лариса Павлюченко Знаток (307) 13 лет назад
В книгах по детс. питанию уже с 1года рекомендуют кефир, бифидокефир, ряженку. С 1-1,5лет по 150мл в день, с 1,5-3лет по 200мл в день. Лучше-в полдник. Начните давать, как всякий прикорм, с небольш. доз постепенно увелич. Успехов вам! Растите большими и здоровенькими!
Остальные ответы
Савина Екатерина Профи (919) 13 лет назад
я обычный кефир начала давать ребенку в 1.5 года, только выбирала свежий и не длительного хранения
Vassa Мудрец (15792) 13 лет назад
С года по немногу - посмотрите на реакцию, если все хорошо -в любых количествах . Только нужно выбрать производителя.
Мариша Алферова Гуру (3892) 13 лет назад
делайте сами. Я до года делала сама, еще и творожок варила из него. Если интересно-напишу как (элементарно)