Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вас забирали в милицию ?

Ирина Петроци Гений (52496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112984) 13 лет назад
Ой, тяжелый случай - и за что только не забирали! В основном за компанию - ну не привык я бросать друзей если тех гребут в воронок а меня типа "...иди отсюда, ты трезвый, ты нам не нужен! " Один раз чуть до рукопашной не дошло - это когда я на 5 курсе института вёз домой своего бас-гитариста Федю Сухова. А в те суровые антиалкогольные врнемена за пьянку запросто можно было из института вылететь! Главное, я им говорю что я его не оставлю, берите и меня - а Федя невменяемый - а эти волкИ говорят ты нам не нужен, иди отсюда пока в глаз не получил! Я вообще человек мирный но тут уже я окрысился - ах вы падлы, говорю, вы на кого хвост поднимаете, на погранвойска??!! И в стойку! У тех глаза на лоб - ты, мол, что, погранец? А кто же, грю, хрен собачий, что ли? Тут старшина, седой такой, подлетает и грит - забирай, грит, другана своего и чтоб я тебя через 15 секунд не видел! Я испарился вместе с Федей секунд за 5. Довёз до дома, сдал тётке его а сам назад аж из Ильичёвска - ночью - кто знает тот поймёт а кто не знает тому и не надо. Назавтра часов в 12 дня просыпаюсь - стук в дверь - Федя с тремя пузырями и закусём на пороге - и девчонкам нашим шампанское приволок! Слава Богу на этот раз без ментов обошлись!
Остальные ответы
Аббат Адельмонте Просветленный (27182) 13 лет назад
За сутенёрство. хотя я этим и не занимаюсь. Просто стоял возле проституток и пивко потягивал.
Елена Зорина Профи (962) 13 лет назад
Я вызывала мальчиков для разговора со своим мужем. Помогло. Но муж со своей маманей накатали жалобу в милицию. На меня чуть дело не открыли. Помогло только мое женское обояние.
Радаль Лутфулин Знаток (339) 13 лет назад
за то что гуляли без паспартов в 9 часов вечера вот уроды и причем два раза