Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милый изменяет виртуально....а мне так обидно, что делать?как его в реал-то вытянуть????)))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИньЯнь Мыслитель (7150) 13 лет назад
тока тихо.. . никому не говори...)) )
тихонечно пролазь под стол.. . доставай его штуку... .
дальше по ходу действия.))))))
Остальные ответы
ворон. Мыслитель (5088) 13 лет назад
а замени собой монитор
3 Мудрец (14775) 13 лет назад
он смотрит в инете порно и дрочит вместо того чтобы трахать тебя? остальное я изменой не считаю. . тобиш измена это всё что письки касается
Вера Комаринова Оракул (53206) 13 лет назад
Измените ему реально, тогда он быстро очухается и вернется :)
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
Потихоньку интернет оключи...))))))
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
сядь на клаву задом.. и докажи на что ты способна))))
Охотник до баб Гуру (4421) 13 лет назад
Вот му*ак он. Такой девушке изменять....
Made in USSR Мудрец (18650) 13 лет назад
За шнур тяни и приговаривай ловись мачо большой и еще больше))))
НАТАЛЬЯ Мудрец (12365) 13 лет назад
В прямом смысле. Займись с ним любовью, сексом и т. д. . И сразу тебе полегчает! Виртуально, ради бога пусть изменяет, так хоть инфекцию домой не принесет.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282782) 13 лет назад
бери за член и тяни)) ) всё просто))))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 13 лет назад
Через комп что ль?)))))))
Эдуард Горохов Мастер (1845) 13 лет назад
Медуза дело предлагает!: -) Может ему мало общения в реале, и он компенсирует общением в инете. Как я например.