
почему друзьям свойственно предавать а врагам только презирать?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стас Мастер (1237) 13 лет назад
Друзей то сейчас мало настоящих, все, что то хотят от тебя .
А враги еще и ненавидят.
Остальные ответы
Мурлыка Мыслитель (5347) 13 лет назад
а вы сами кому нибудь друг?
у вас есть враг?

Вот и поставьте себя на их места. Предательство не покажется таковым, а вместо презрения- жалость.
Жизнь на столько многогранна!
Lady Anybody Мудрец (12449) 13 лет назад
"То, что скрываешь от врага, не сообщай и другу, ибо нет гарантии, что дружба будет длиться вечно. "
В нашей жизни очень трудно найти хороших и верных друзей. Но не стоит отчаиваться!
"Когда тебя коснется горе,
не говори, что счастья нет.
бывают бури и на море,
но шторм утих и бури нет.
когда тебе изменит друг,
не будь ко всем друзьям безверен.
ты лучше оглянись вокруг,
отдай любовь тому, кто верен! "
Источник: Абу-ль-Фарадж