
Самый короткий тест на воспитанность:вставьте пропущенные буквы в слове"...у...ня"

nelly Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Ну и что вам первое пришло на ум?Только честно.Если у вас получилось"КУХНЯ",вы воспитанный человек.С чем вас и поздравляю!
Лучший ответ
АТом Мыслитель (5904) 13 лет назад
Ответы на тест:
1. Если у Вас получилось "тусня" - Вам не более 25-ти лет
2. Если ..."кузня" - Вы всерьёз воспринимаете свой рейтинг.. .
3. Если ..."кухня" - Вы женщина
4. Если получилось то, что у всех - Вы нормальный мужик!
Остальные ответы
Аня Мастер (2052) 13 лет назад
фиг-знает-что-У-меНя получилось=)
Маруся Просветленный (23814) 13 лет назад
У меня совсем другое получилось... А зато я не ханжа!!!
nellyМастер (1640) 13 лет назад
Уважаю.Спасибо.
МарусяПросветленный (23814) 13 лет назад
Гран батман!!
DzAnn22 Мудрец (18726) 13 лет назад
НЕ ту меня получилась "тусня" сокр. от тусовки, знач я не попадаю под ваш уровень?!
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Ну конечно КУХНЯ. Я только что покушал....
nellyМастер (1640) 13 лет назад
Немного опоздала,ну да ничего лучше поздно,чем никогда -ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Царь-смеян Просветленный (26731) 13 лет назад
А я как буквы не переставляю, всё равно какая-то матершина получается.... Все уши завяли ...
атаманов юрий Оракул (50217) 13 лет назад
А если у меня "кузня" получилась?