Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может составить гороскоп?
Козерог, год обезьяны

Elena Tretyakova Мастер (1498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одинокая девочка... Мастер (2457) 13 лет назад
Козерог
На первый взгляд - унылое говно (с) . Девиз у Козерога такой: как бы хуево мне ни было сегодня, завтра наверняка будет еще хуже. Маскируется, сука, под бодрячка, чтоб не огребать за мрачное выражение ебала, но все равно огребает. Счастье Козерог постигает только одним способом - въябывает как проклятый. Бездельничающий Козерог - это мертвый Козерог. Если лишен возможности работать, все равно будет придумывать себе кучу странных занятий, потому что без дела дзена Козерогу не достигнуть, а Козерог, не достишгий дзена - это Рак. Оно вам надо? Сначала кажется кротким и даже ручным, но при первой удобной возможности впендюрит вам поджопник своими корявыми рогами, с особым удовольствием проделает это, если вы Близнецы или Лев - эти знаки терпеть не может за неподобающую статусу игривость. Хитрожопый. Скупой - но не всегда. Лучше всего себя чувствует в обнимку с денежным мешком. Любит подъябывать, не может остановиться даже тода, когда ситуация накаляется, но делает это так умело, что сам охуевает, когда выходит сухим из воды. В общем-то не пакостник, хотя и выглядит таковым. В выборе партнеров руководствуется в основном здравым смыслом и расчетом, поэтому в семейной жизни, собакая, счастлив как никто.: )
Elena TretyakovaМастер (1498) 13 лет назад
Это смешно! Хи-хи...
Остальные ответы
Светлана Меркурьева Мастер (2397) 13 лет назад
Чтобы составить гороскоп, недостаточно данных. Астрологу необходимо знать точную дату и место рождения, а также врмя появления на свет. Если время по какой-либо причине неизвестно - тогда дайте астрологу даты важных событий в вашей жизни () для ректификации гороскопа.)
Elena TretyakovaМастер (1498) 13 лет назад
А вы можете составить? Могу дать данные