
После секса...

x Гуру (3269), закрыт 13 лет назад
Интересно кто как... Кто остается до утра, завтракаете вместе... Кто уходит ночью...не попрощавшись... И почему вы делаете так, как делаете? Я думаю, что после совместного завтрака..остается только завтрак. А если уйти ночью..остается..ночь... Согласны??? )))
Лучший ответ
Тетя Ванэса Мудрец (13166) 13 лет назад
я ваще предпочитаю просыпаться одна.... мечтаю просто встретить так чтобы просыпаться вместе.... надеюсь)
Остальные ответы
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8070) 13 лет назад
если я остаюсь то ухожу на час раньше на работу, целую его нечищенный рот и просто ухожу, благо что мое сокровище хотя бы провожает до двери
Volchara777 Мыслитель (7213) 13 лет назад
Ну смотря кто что лучше делает...