Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разберите на части речи!

Полярник Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Багровеющий багровый Багров багровело багровел багрянцем.

Пример:
Ехала машина в свой гараж.
Глаг существ предл местоим сущ
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
То что Вы привели в пример и я запросто могу разобрать на части речи! А Вы сами вообще пробовали? По-отдельности так: прчастие, прилагателтное, сущ, глагол, глагол, сущ! А вместе это не предлжение! Это чёрт знает что! Это ТОЧНО!
Остальные ответы
King_Nothing Знаток (299) 13 лет назад
Наверное будет так :глагол, прилагательны, существительное, это вот незнаю, глагол, существительное
olsana Мастер (1689) 13 лет назад
Глагол (неспрягаемая форма-причастие) , прилагат. , существительное (собственное) , глагол (спрягаемая форма) , глагол (спряг. форма) , существительное