Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будем делить Россию, честно или поровну?

Аббат Адельмонте Просветленный (27182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V Профи (576) 13 лет назад
Разорвем нафиг! Независимость всем ее федеративным республикам и от России одно мокрое место!
Остальные ответы
Tatiyancka Мастер (1944) 13 лет назад
с кем делиться то будете?
Толерантность в каждый дом Мудрец (13627) 13 лет назад
вам всё равно ничего не достанется, можете не трудится.... а то надорвётесь потчём зря =)))))
Владимир Сухогузов Знаток (278) 13 лет назад
Россия еще сама себе чего нибудь оттяпает у соседей.
Булгарин Просветленный (43911) 13 лет назад
тот кто сможет бумаги скупить пока дешёвые тот молодец
Марина Межнева Профи (612) 13 лет назад
Я наверное что-то пропустила, но вроде бы уже все поделено, опоздали.
БулгаринПросветленный (43911) 13 лет назад
да вы пропустили обвал на бирже, как только дно нащупаем так и сразу акции куплю и на несколько лет!
Han Просветленный (39669) 13 лет назад
Лично вам Москву. Помучайтесь
Ваш писатель66 Оракул (57272) 13 лет назад
Oz! Тебя для России поделим на холодец, для псов!
Пользователь удален Ученик (223) 13 лет назад
По палам, в натуре.. . Всех поставим на колени и обяжем на оброк...
Alien Мудрец (10530) 13 лет назад
А там делить уже давно нечего. Все скуплено на корню, просто пока не афишируют-)))
Феникс Гуру (3490) 13 лет назад
По понятиям !
Так, это мне, это тебе, это мне, это опять мне, так мне, опять мне, а ты чё здесь стоишь, а ну брысь отсюда, это всё моё !

Так, где здесь расписаться ...
Подпись : ДЯДЯ СЭМ !
on-lena Просветленный (31386) 13 лет назад
неделимая она, Россия-то...
Пользователь удален Мыслитель (9504) 13 лет назад
честно. Области русским. а республики нацменам
Пользователь удален Мудрец (17944) 13 лет назад
А чего ее делить, надо чтобы официально в России было 7 федеральных округов.
wais Высший разум (162915) 13 лет назад
Лично мы ее делить не будем - без нас разделят если уже не разделили. А свою долю вы ваучером получили.