Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу сам перетянуть диван. Стоит ли? Или новый купить?

glossen Мыслитель (5870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Антипов Знаток (385) 13 лет назад
перетянуть диван можно, но если он пружинный и они просели то не стоит, надо менять весь пружинный блок.
Остальные ответы
®Ernar® Ученик (194) 13 лет назад
да стот денег лучше что ты сказал
vlad kostyl Гуру (2596) 13 лет назад
Я лет 10 назад перетягивал и только в прошлом году после капитального ремонта в доме отвез его на дачу, а домой купил новый. Так, что стоит - лет 7-8 послужит как новый
НЮША Знаток (494) 13 лет назад
Если руки хорошо работают, а голова работает- лучше сам.
Denis Гуру (4138) 13 лет назад
Стоит если привыкли к вещи.