Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете : Лучший способ сохранить любовь мужчины - не выходить за него замуж??? Услышала такое мнение, вы с ним

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕТ ???
Лучший ответ
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 13 лет назад
мне кажется это уже кому как повезет с этими мужями да и женами..
Остальные ответы
Клава Знаток (469) 13 лет назад
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи
Наталья Бу Просветленный (25674) 13 лет назад
почему же? можно выйти, развестись и через десять лет услышать вновь слова-признания (всё ведь в сравнении познаётся)
Елена Мудрец (12609) 13 лет назад
нет, но выйти то можно, главное любовь потом не потерять
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (166792) 13 лет назад
скорее согласен. сейчас БРАК нужен только женщине как страховка что б не остаться ни с чем на пороге
Яросав Птахин Мастер (1259) 13 лет назад
Любовь мужыны нендо беречь она либо есть либо нет и с етм нече неподелаеш
Илья Грудин Мыслитель (6113) 13 лет назад
Херня.
Брак - это просто чистой воды формальность, никак не влияющая на серьезные отношения.
Мария Гуру (4103) 13 лет назад
А что же тогда делать с теми кто разлюбил/разошелся еще до ЗАГСА?
Что то в этом конечно есть, быт приедается, но все в ваших руках: -)
Alina Chub Ученик (210) 13 лет назад
мужчина либо любит, либо нет.. . все остальное условности...