
фоны для блога

Манюник ) Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
1. Заходишь в НАСТРОЙКИ блога ОФОРМЛЕНИЕ (или сразу из блога жми ОФОРМЛЕНИЕ) и выбираешь из уже имеющихся.
2. ам же выбираешь ручные настройки.
Слева жми каждый раз значок "карандаш" и грузи картинку с компа чуть ниже выбирай обязательно ЗАПОМНИТЬ.
3. Каждый пост можно оформить своим "фоном" с помощью рамок.
Такие рамки ставятся кодом в формат HTML
копируешь код (только весь - протяни вниз) ,
ставишь в новую запись блога в формат HTML, внутри кода ищешь слова ВАШ ТЕКСТ - их удаляешь и на их место пишешь свои. Или ставишь код картинки (код линеечки, код счетчика, в общем любой код)
Вот и все!
Рамки можно найти в интернете их много.
Но пока можешь брать мои:
http://www.liveinternet.ru/users/2108694/blog/
А как блог с рамками смотрится можешь
посмотреть здесь
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
Лудше Абстрактные
Источник: Надёжный