Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам слабо...вот сейчас рассмешить все ответы?Кто попробует?

Woman Искусственный Интеллект (113220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sewa Vanzolini Профи (906) 13 лет назад
А меня рассмешил твой вопрос. Ха-ха-ха.
WomanИскусственный Интеллект (113220) 13 лет назад
И мне смешно от него чего-то...!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289) 13 лет назад
Закрой глаза, представь, что я рядом.. .
Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,
И чувствуем мы себя безмятежно.

ПОМЕЧТАЕМ ?
Светик Искусственный Интеллект (110865) 13 лет назад
Ну это мы тогда в Юмор пойдем и там всех рассмешим. А тут вроде про отношения речь. Я перед сном обычно категорию Юмор посещаю. Щас еще рано.
WomanИскусственный Интеллект (113220) 13 лет назад
А там смешно?Ни разу не была..Надо будет зайти!