Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогии мои)) помоги те))

ника савина Ученик (161), закрыт 13 лет назад
кто нибудь знает где можно в москве купить дешевые маскарадные костюмы для хеллоина, ну например костю там школьницы, горничной, медсестры, или полицейской... вообщем что то такое.. ну или купить это бу?? скажите где можно??
Лучший ответ
. Гений (72330) 13 лет назад
Может вопрос на ту же тему годичной давности Вам чем-то поможет :
http://otvet.mail.ru/question/9783688/ ???
Остальные ответы
если_ты_непервый_ты_последний=_- Гуру (3416) 13 лет назад
зайди в секс-шоп и купи себе какой-нибудь костюмчик из латекса (они там дешёвые) + мейкап) ) готово.