
Предупредите ли вы слепого, что впереди яма, если он уверен, что дорога абсолютно гладкая и ровная?...

ЧУДО Чудесное Гуру (2529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
предупрежу. а если не поймет и не поверит, то отброшу его всторону.
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (472613) 13 лет назад
конечно,, ещё помогу ему обойти эту яму,,
MiiS Ann Знаток (476) 13 лет назад
да
я да
Источник: я холосая и добрая... чмаффки тебя)
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
А я на автомобиле передвигаюсь...
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Он же ноги поломает, конечно предупрежу))))
Екатерина Аликина Гуру (3489) 13 лет назад
Да и помогу пройти нормально где ямы нет
InQ Гуру (4826) 13 лет назад
это долг человека
поДАРёна Мудрец (14024) 13 лет назад
Конечно помогу, переведу, у нас во дворе пара есть: он не зрячий, она совсем минимум видит, я всегда помогаю им дорогу переходить....
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
понимаю, что смысл вопроса в другом.. .
сказать-то я скажу... но вот услышит ли он?
а поверит ли?
makatuk Искусственный Интеллект (136781) 13 лет назад
серце - не камень - подскажу- хотя слепые -они порою прекрасно управляются с тросточкой при ходьбе... но подсказать- я обязан
=^. .^= Мудрец (16746) 13 лет назад
а толку то?? ?
если он к тому же глухонемой!!!
Источник: : )
Cat Catrin Оракул (74369) 13 лет назад
Кто не падал ..тот не поднимался..
Источник: Захочет ли он меня услышать вот в чем вопрос...
Папина Доня Мастер (1003) 13 лет назад
Возьму за руку и обведу мимо ямы .
вера васина Мыслитель (7783) 13 лет назад
У меня был случай, я хотела слепого перевести через дорогу он был с палкой .так вот он чуть не огрел меня ею, не делай добра не получиш зла.
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Не просто предупрежу.. . а переведу через опасный участок!!!
бесагон Мыслитель (5722) 13 лет назад
во первых уже предупреждал
а во вторх слепого всегда предупрежу!!!
Саша Безфамильный Мастер (1358) 13 лет назад
Конечно! Это надо быть вообще уродом, что бы таким не помогать.