Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смелый...ДЕВУШКИ...вы на такое способны ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289), закрыт 13 лет назад
**********************************************
Закрой глаза, представь, что я рядом...
Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,
И чувствуем мы себя безмятежно.

ПОМЕЧТАЕМ ?

А ПОТОМ ВОПЛОТИМ В РЕАЛЕ ?
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
мечтаем и воплощаем....
Остальные ответы
Polli Ученик (217) 13 лет назад
Вопрос был для девушек? Точно для девушек? А зачем тогда фото детей?
Yuliya Мастер (1402) 13 лет назад
И как всегда прекрасные стихи!!!!
Лена Ученик (192) 13 лет назад
Насписать стихотворение и показать картинку с целующимися детками ?..Я - ДА!... Способна!!))
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
Только помечтаем? Ну вот . Ну уговорил давай просто помечтаем пока, а потом и будет продолжение во сне твоем.