Когда-то очень нравилось играть в игру "Lord of Ultima". Очень нравился подход к планированию размещения строений в поселении. Так при грамотном планировании, от поселения была гораздо большая отдача, и это подстегивало детально продумывать обустройство. К сожалению игру закрыли, и вот сколько не искал - аналога по духу не нашел. Взять к примеру "Tribal Wars 2", местами близко, но строения в замке жестко зафиксированы и по сути можно управлять только очередностью их постройки. Отсюда вопрос - есть ли все-таки игра аналог "Lord of Ultima", в которой развит принцип синергии при планировании и функционировании поселений?
Есть игра полностью скопированная с лорда в связи с его закрытием. Один минус - на английском. но старые познания лорда + переводчик избавляют от неудобств. https://www.crownofthegods.com/
К сожалению игру закрыли, и вот сколько не искал - аналога по духу не нашел. Взять к примеру "Tribal Wars 2", местами близко, но строения в замке жестко зафиксированы и по сути можно управлять только очередностью их постройки.
Отсюда вопрос - есть ли все-таки игра аналог "Lord of Ultima", в которой развит принцип синергии при планировании и функционировании поселений?