
СМОТРИТЕ в КОГО **ПЕРЕОДЕЛСЯ** ПОДЛЫЙ МЫШШ... ОН КОМПРОМЕТИРУЕТ НАШЕГО БОНДА ???фота...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 13 лет назад
ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ С СЕРЫМИ ШПИЁНАМИ ???

http://my.mail.ru/mail/taskerova/photo/4089.html?mode=
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 13 лет назад


..Бонда не дам.. даже компроментировать, даже ни секунды, даже любимому Шустрику! ! )))
Источник: приветик, Танечка))!!
Остальные ответы
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
кашмар))) ) но боюсь скопрометировать Бонда ему не удастся) ) Бонд т так уже скомпрометирован со всех сторон))))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Шустрый как всегда секси... а Бонд ему подражает***
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
Устроим им газовую атаку, токо не досмерти,... а так поизголяемся!!!
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Видно серая душа, раз стрелял из-за угла,
Что ж от крысы ожидать, К стенке, там и расстрелять.
Источник: Доброго вечера
Пользователь удален Мыслитель (7885) 13 лет назад
НЕ путать нормальных серых с КРЫСАМИ!
Источник: Ну теперь точна - или харакири или стреляцца ( если уж с крысой совместили )
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Вообще беспредел устраивает наш Шустрик...
Придется лишить его зарплаты))