Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мне кто это?

Юльчик ***** Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sергей Егоров Просветленный (24474) 13 лет назад
Алекс! Эмо - бой !!
Источник: И тебя туда же :(
Остальные ответы
Julia Профи (634) 13 лет назад
симпотичный, даже очень. парень!
New Nessika Ученик (157) 13 лет назад
Придурок какой-то страшный)))
Юлия Мастер (1741) 13 лет назад
Очень симпотичный, кажется эмо бой!! Мне он уже нравиться))) И глаза красивые... ЛАПОЧКА!!
Татьяна Скопина Знаток (258) 13 лет назад
Оч знакомое лицо!! Мне кажется из сеиала на МТВ
Настюша Профи (653) 13 лет назад
это самый популярный эмо-бой в нашей стране которы умер по неизвестной причине...
Инок Мастер (1212) 13 лет назад
Вроде Эмобой, хотя есть сомнения...
Юля Профи (977) 13 лет назад
это самый кульный эмобой)
Александр Безруков Просветленный (36113) 13 лет назад
Какой-то симпатичный зелёный юноша.
Сашуленька Профи (860) 13 лет назад
Симпотный, но жалко что эмо!