Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, кто кого быстрей совратит: он меня или я его?)))

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
Чего тут думать-то, совращайтесь уже, и не мучайте общественность дурацкими вопросами )))))))))))))))))))))))))
Источник: Хай, блонди ))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 13 лет назад
ржуууууууу..ну и аватар.Саш давай старый в шапочке.я уже соскучилась по нему))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
не важно)))))))))) ) а можно я посмотрю?)))))))))
Юлёнка Профи (650) 13 лет назад
Тот, кто больше в этом заинтересован.