Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросила курить почти 3-года назад и решила сегодня побаловаться ,сделала пару затяжек и мне сделалось так плохо что чуть

Владимировна Оракул (75294), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
коня не двинула. Почему?
Лучший ответ
Сергей Чепелев Профи (861) 13 лет назад
потому что это плохо не начинай!
Остальные ответы
Айрат Тагиров Профи (510) 13 лет назад
попробуй еще пару раз пройдет
ВладимировнаОракул (75294) 13 лет назад
Все не хочу. У меня еще больше отвращение появилось к сигаретам.
YourRA Мастер (1465) 13 лет назад
Никотиновое отравление. Я это пережил в студенчестве - 2 пачки явы. Думал не выживу. С тех пор не курю.
Марина Крылова Профи (698) 13 лет назад
У МЕНЯ ТАК ТОЖЕ БЫЛО я думаю это инстинкт самосохранения работает
ВладимировнаОракул (75294) 13 лет назад
Начало тошнить, схватило сердце и пот прошиб во всем теле. Я так испугалась.