Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше прошлое...уже не больно?

маленькая выдУМкА Высший разум (113136), закрыт 13 лет назад
Всем доброго времени суток!
Лучший ответ
марина Ученик (133) 13 лет назад
О прошлом не надо забывать, но на нём нельзя зацикливаться. Оно прошло и всё что в нём было,
хорошее или плохое тоже ушло. Живите настоящим и будущим и пусть всё будет у вас хорошо.
Остальные ответы
Aidar Omar Мастер (1740) 13 лет назад
Нет, даже приятно, что это было пережито.
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 13 лет назад
Совсем не больно. Всегда болеть не будет.
Vladlena Depeche Мудрец (18168) 13 лет назад
смотря какое прошлое и какой отпечаток оно оставило
Алёна Мастер (2193) 13 лет назад
Смотря на сколько это было для тебя важно.
У меня уже 3 года болит, правда, сейчас уже как эхо...
-=Катрин=- Мастер (1248) 13 лет назад
Время всё лечит.... Со временем все раны заживают, даже на сердце... Иногда остается лишь сожаление, что было так, а не иначе, но это уже не боль...
Пользователь удален Мудрец (16358) 13 лет назад
Нет ужо все зароссло. И покрылось дымкой.
маленькая выдУМкАВысший разум (113136) 13 лет назад
а про туман есть что-нить?(
безусловно, рыбуся! http://www.youtube.com/watch?v=c57ahM2fPZY
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
Острой боли нет ...лишь фантомные боли...
Пользователь удален Просветленный (22560) 13 лет назад
Сейчас уже не больно, что было, то прошло... .
Теперь болит от новых огорчений.... ((((
Shangri-la Профи (958) 13 лет назад
мне всё ещё больно, не знаю когда пройдёт, говорят пройдёт, надеюсь... .

"Осколок всесилен. Каждая минута прожитой жизни отдается гулкой болью в области сердца. "
П. Н. Мамонов (Мыши, Мальчик Кай и Снежная королева)
Мила Ученик (209) 13 лет назад
иногда ноют шрамы (как на плохую погоду)
FREND Мудрец (19110) 13 лет назад
время лечит все кроме ран
Рома Ж Профи (508) 13 лет назад
прошлого нет... что есть - настоящее.