Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки! с завтрашнего дня сажусь на диету! Кто со мной? за одно подскажу очень действтенный и безотказный способ! пишите

Пользователь удален Профи (683), закрыт 13 лет назад
Жду в агенте- 18mu@mail.ru или 372376710 ася!! вместе худеть веселее и легче!
Лучший ответ
maviska Профи (599) 13 лет назад
да ну http://forum.budzdorov.org/ Поищите ответы здесь
Остальные ответы
Valkirija Ученик (180) 13 лет назад
я тоже очень хочу похудетья вешу 41 при росте 162...
если_ты_непервый_ты_последний=_- Гуру (3416) 13 лет назад
меньше чем барашек) ) стоп-стоп-стоп!!))
Гульнара Харламова Знаток (360) 13 лет назад
ты видела себя в зеркале? мне кажется - нет
lila_3000 Гуру (4056) 13 лет назад
Ну можно попробовать - чем черт не шутит 6-)
Natali Гуру (3780) 13 лет назад
раструби на весь мир секрет стройности?:))
катюшка Рузадорова Знаток (261) 13 лет назад
Н давай вместе! Что за секрет?!