
Где обычно засыпают ваши гости?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HEAVEN GFGF Гуру (2792) 13 лет назад
Каждый спит там, где его застала последняя рюмка в роли контрольного выстрела
Остальные ответы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 13 лет назад
Моя родня с той стороны, будучи в гостях, с этим делом разнообразием не блещут: стол, под стол, на унитаз..
Пользователь удален Мудрец (19580) 13 лет назад
Марин, зафтра опосля нашей с Митькай свабди на юмаре узнаим!!!!
Маруся Просветленный (23813) 13 лет назад
Смотря что засыпают. Если подарки, то ссыпают на стол, а если че с собой, то со стола. В общем нужная весчь-стол.