Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы можете спрогнозировать на какой из ваших вопросов будет много ответов,а на какой может не быть вообще?

Сергей Токарев Мудрец (13050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7893) 13 лет назад
Чем тупее вопрос тем тем больше ответов. Тенденция такова
Остальные ответы
Яросав Птахин Мастер (1259) 13 лет назад
Зависит от сложности и интереса к нему
РеЛЯЛЯ Оракул (52178) 13 лет назад
да. практичеcки не ошибаюсь :)
Людмила Игнатьева Профи (996) 13 лет назад
Серёжа, какое откровенное fentasi на фото, даже вопрос мимо сознания