Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких жертв требует жизнь?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сама Нежность Мыслитель (8379) 13 лет назад
Она не требует, мы сами становимся жертвами своих необдуманных поступков.
Остальные ответы
Aidar Omar Мастер (1740) 13 лет назад
Смотря чья жизнь. Жизнь хищника требует жизней жертв. Жизнь травоядного требует жертв от растения.
Затворник Мыслитель (9872) 13 лет назад
Как правило чужих.. . а потом эти жертвы будут названы героями...
Светлана ~ЛИПА~ Тимофеева Гуру (3784) 13 лет назад
А не остались ли мы язычниками, приносящими ей жертвы, вместо того, чтобы принимать и любить ее такой, какая она есть? Другой все равно не дано.
Инга Попова Знаток (445) 13 лет назад
Черных, белых, в яблочку, сликом высоких и низких, толстых и тонких, вообщем - разных!
венера Мыслитель (9447) 13 лет назад
Часто приходится делать не то, что хочешь, а то, что НАДО.
*** Мудрец (12918) 13 лет назад
жизнь требует отказаться от лени.. . скуки.. . и перестать бояться ошибок
Susana ***** Мыслитель (8282) 13 лет назад
всего тебя - если ты хочешь получить настоящую полноценную жизнь