Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Что может сказать о музыке Чайковского человек без прописки? "

Маша Мишина Мастер (1400), закрыт 13 лет назад
"
А как Вы считаете может ли так высказаться образованный человек?

Лучший ответ
Наталья Просветленный (35360) 13 лет назад
А кто ж, интересно, такое мог ляпнуть?!
MarieМыслитель (7465) 9 лет назад
Путин)
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613028) 13 лет назад
Михаил Жванецкий - вполне образованный человек. Это его цитата.
Не путайте шутку с мнением автора.
ND Мудрец (16038) 13 лет назад
"Образованный человек" знает, что "прописки" нет, есть регистрация.
Маша МишинаМастер (1400) 13 лет назад
Наш президент, про регистрацию не знает)