Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда лягушка глотает , она закрывает глаза?

Galinka Galisis Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (41963) 13 лет назад
у лягушки напрочь отсутствуют глотательные мышцы и глазные яблоки привязаны к языку
Остальные ответы
Schultz Гуру (3683) 13 лет назад
Кажется у ее мышцы на обратной стороне глаз которыми она пищу проталкивает в глотку!
Dimitriy Dimitrov Мастер (1224) 13 лет назад
не хочет видеть какую мрась ей глотать приходится:))
HadesОракул (53373) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
5 балов
Наташа Искусственный Интеллект (173323) 13 лет назад
она глазными яблоками проталкивает пищу в желудок.