Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Download Master - как бороцца с это штучкой?! =)

jane doe Мастер (1428), закрыт 13 лет назад


спасибо!!!
Лучший ответ
sam Гуру (4949) 13 лет назад
скачай се internet download manager, он интегрируеться в броузер, и хош или нет весь трафик идет через него =)
Остальные ответы
Миша Знаток (290) 13 лет назад
никак не ты виноват этоо откуда скачиваеш проблемы попробуй позже или найди в другом месте
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
Не качай всякое гов*о и небудет проблем
Источник: Надёжный
Александр Мастер (1923) 13 лет назад
Мастре не работает в такими сайтами, тебе дают ссылку она исчезает пока ее перехватывает Мастер, и получаетсья что закачка идет на файла а только той странички. Бороться.. . Отключи Мастера и ручками выкачивай.
Poligrafych Мудрец (18116) 13 лет назад
У меня он качает и с Летитбита... Может, не установлены последнеи обновления Мастера? Он ведь у меня и с Депозита раньше не качал. А после очередного обновления начал :-)