
Секс!Девушка и 2 мужчины....она развратница или богиня?

Дарья Бадан Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елка Мудрец (13006) 13 лет назад
везет же, одним все, адругим фиг
Остальные ответы
алена Мудрец (10757) 13 лет назад
В сексе нет ничего запретного!!!!
Источник: личный опыт
ООО Советник 2002 Знаток (343) 13 лет назад
Это с какой стороны посмотреть!
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
неординарная личность...
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
она просто свободных нравов и делает то, что ей хочется)))
дед мозай Мастер (1116) 13 лет назад
Она жена двух мужчин!!!!
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 13 лет назад
я буду мольться на неё)))))))))
igor Мыслитель (6714) 13 лет назад
Она демонстрирует, они ...импотенты)
Вася Жуков Гуру (3570) 13 лет назад
развратница! НО КАКАЯ!!!
---- Оракул (71839) 13 лет назад
да кто его знает чем они там занимаются?? ?
им виднее.
елена федорович Знаток (361) 13 лет назад
Богиня и развратница. Два в одном флаконе:))
Кибер Фантом Просветленный (30656) 13 лет назад
В одну и ту же девушку, дважды войти нельзя. после первой палки она становится богиней. Теперь к ней могут стекаться толпы паломников,.. чтобы войти в её царствие небесное.
Абай Альжанов Ученик (187) 13 лет назад
Она девушка с растяутым анусом
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
уууухххххххххх.... и то и то.... ууууууууууххххххххххххх!!!!
Милена Мастер (1583) 13 лет назад
Дааа.... А мне полгода назад писали, что я шлюха.... а мне нравится два в одной..