
дорогие люди помогите!муж моей свекрови не хочет ехать к нам в гости ,у мамы нет прав ,на поезде ехать

ленуська Мудрец (14924), закрыт 14 лет назад
тяжело,12пересадок..мы поехать не можем т.к .у нас машина сломана!что делать?
Лучший ответ
NYC Мудрец (12032) 14 лет назад
да тут завал. сидите все дома лучше)
Остальные ответы
Казанова Гуру (3200) 14 лет назад
Это куда вы так забрались? Я бы тоже не поехал. 12(!) пересадок. С ума сойти.
Look Гуру (4182) 14 лет назад
За минет решу все проблемы реально! Хотя нет не решу!!!!
Томас Ученик (243) 14 лет назад
Нет прав на поезде ехать????
delete Гуру (3262) 14 лет назад
))))) на угнонном поезде права не нужны ))))))